Пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Звоните +7 (351) 210-02-80
Заказать обратный звонок

Лошадь сдохла - слезь!

В очень интересное время живем, как быстро все меняется.

Теперь не нужно быть профессиональным маркетологом или продажником, заваливай все соцсети пустым контентом, эмоционально привязывайся к придуманным проблемам - стриги хайп, а за ним и рекламодатели подтянутся.

Лошадь сдохла - слезь!

В очень интересное время живем, как быстро все меняется.

Теперь не нужно быть профессиональным маркетологом или продажником, заваливай все соцсети пустым контентом, эмоционально привязывайся к придуманным проблемам - стриги хайп, а за ним и рекламодатели подтянутся.

Недавно удивился куче комментариев к своему пустому посту про обтягивающие мужские штаны, вчера был поражен такой же реакции подписчиков Ильи Ройтенберга к шуточному посту про Илью Коноплева. Потом посмотрел презентацию про ценности поколения Z и понял, что рынок наружки, журналов, телевидения и радио – рынок динозавров, очередной метеорит уже летит в Челябинск.

Мы судорожно меняем свое мышление и выбираем совершенно другие каналы коммуникации. Сегодня говорил с несколькими московскими PR-ми, говорят, что традиционные СМИ уже работают только на ту ЦА, которая не разбирается в компьютерах и социальных сетях – её активное ядро Ж от 60 лет. Как много это меняет в том числе в работе на В2В рынке. Хорошо, что есть системные знания и понимание того, как использовать технологию формирования спроса в новых каналах. Впереди интересная работа, рад, что все так разворачивается.

Теперь жду всех продажников и маркетологов на обновленном тренинге "2017: Комплекс продвижения и продаж на В2В рынке", его будем проводить 15-16 апреля в ИТ-парке.
Форма регистрации https://goo.gl/04fs2u - регистрируйтесь.

Публичная страница: www.facebook.com/rudakov.ru/

С промо-словом "Развивайся" выгоднее на 8%.