Пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Звоните +7 (351) 210-02-80
Заказать обратный звонок

27 июля в ресторане "Rules" состоялась очередная бизнес-встреча цикла «Правила бизнеса», организованная Челябинском региональным отделением "Деловая Россия" на тему

«Современные способы управления отделом продаж».

Тема вызвала большой интерес, ведь многие сегодня ищут ответы на вопросы: как повысить объем продаж; как организовать работу «продажника», чтобы он именно продавал, а не занимался другой работой; как адаптировать новых «продажников», чтобы они быстро вошли в работу.

Ведущий встречи бизнес-тренер и сопредседатель ЧРО «Деловая Россия» Антон Рудаков делился своими знаниями, опытом и современными технологиями управления продаж. Антон рассказал на примере реальных проектов, как можно сегодня эффективно управлять продажами. Обсуждались разные идеи, но самые эффективные, приносящие реальный результат в работе, следующие:

Ключевые идеи эффективного управления продажами:

1.Менеджер по продажам выполняет много функций , различных по сложности, требующих разных навыков.

Нужно убрать от продажника «лишние» функции,

которые можно автоматизировать или поручить выполнить менее квалифицированному сотруднику: написание отчетов, холодные звонки и т.д.

2.Руководитель отдела продаж должен организовывать работу продажников,

т.е. разрабатывать скрипты, алгоритмы продаж разным категориям клиентов, продающие документы (коммерческие предложения и т.д.), проводить анализ клиентской базы и определять, как и с каким клиентом нужно (или не нужно) работать менеджеру по продажам.

3.Важнейшие компетенции руководителя отдела продаж сегодня:

- работа в CRM-системе:умение выстроить работу в ней в соответствии с алгоритмом продаж, анализировать этапы работы с клиентом, контролировать динамику показателей по клиентам

- анализ клиентской базы:

АВС-анализ, позволяющий определить, кто приносить больше денег и с кем и как нужно работать

- обучение сотрудников:технологии работы с клиентами разных категорий на разных этапах продаж.

4.Самый лучший формат обучения продажников: короткие 2-х часовые решения конкретных кейсов,

разработка инструментов продаж, а далее – внедрение новых инструментов и решений на практике – и контроль. И так – еженедельно.

Сегодня рынок меняется с огромной скоростью. Те знания и технологии, которые работали 2-3 года назад, сейчас уже безнадежно устарели. Поэтому внедрение в управление продажами новых идей и подходов – единственный способ двигаться вперед и развиваться.